Весна'

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Весна' > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 21 июня 2018 г.
Ожидание, ожидание, ожидание... Хочу быть весной 21:13:59
Ожидание, ожидание, ожидание! ОЖИДАНИЕ!

Кайф, нервы, иллюзия! ВЕРА!

Но это так, больше пафосу, чем правды. Хотяя...

Последнее время чаще получаю удовольствие именно от ожидания,
ведь именно тогда можно напридумывать себе все так идеально,
что прям самому становится страшно от того, что верю в это идеальное.

Вот и сейчас, до 28го еще целая неделя ожидания!
Но я уже придумал, что мы будем делать вместе,
как я исполню пару ее давнишних желаний, как познакомлю с лучшим другом,
как отвезу на море (хотя уже не так это клево, ведь она уже его видела...),
куча мыслей, идей, желаний.

И в нужный день...

"Хей! Диань, с цытилетием тебя!
Пусть список твоих желаний пополняется выполненными, а кайф от всего, что окружает, только растет!"

"Спасибо!"

И пустотаааааааааа, но только без Чапаева.

Блин... только что она вернула дату дня рождения... Хотя на пару дней решила ее скрыть...
Думал, что это сыграет мне на руку, что я запомнил, но вот и этот козырь превратился в шестерку, ГАДСТВО!

Какой же долгой иногда бывает всего одна неделя! Неимоверно!
Настолько долгой, что часы перед свиданием с любимой, кажутся смехотворным промежутком!

АРРРРРРРР!
Вера. суть readers888 10:45:15
 

главное помни, ты можешь и имеешь право просто быть, просто потому что ты есть.
...
Ты необязан(а) как-то к чему-то относиться, иметь о чём-либо и/или о ком-либо мнение, что-то решать и определять для себя и своей жизни, ты можешь просто быть, просто жить, просто потому что ты есть.

Главное во что бы ты не верил(а) и чтобы не делал(а) помогай или хотябы не_мешай людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться, а жизни быть и обновляться(если в этом нет необходимости и/или неизбежности).
...
и даже если это не всегда получается, пожалуйста делай добро или хотябы не делай зло, делай жизнь счастливей или хотябы без необходимости неделай несчастней.

Главное подготовиться к познанию и принятию абсолютной истины и быть готовыми к тому, что она может быть (почти)такая же как и в этом мире, просто вы будете помнить эту и все свои прошлые жизни или всё настолько интересно, что всё что придумали и могут придумать в этом мире, ни что, по сравнению с абсолютной истиной. Главное быть готовыми "отбросить" и забыть всё во что ты верил(а) в этом мире и с искренним желанием, любовью(к истине) и радостью познать, понять, принять и признать абсолютную истину(какой бы она не была).(если эта абсолютная истина будет доказана, если это не ещё один сон/картинка/обман для разума)
...
просто будь готов(а) к тому, что в другом мире, также как в этом, незнают абсолютной истины и просто создали этот мир, для жизни и развития новых людей, и/или потому что там живут вечно(очень долго)и кому-то там нечем заняться, потому что там трудно(или почти невозможно) получить опыт, который возможно получить в этом мире и некоторым трудно понять, почему вечная мирная жизнь и развитие одно из лучшего и самого важного, что может быть и/или по другим причинам(для других целей) этот мир и жизнь в нём могут быть искусственно созданными и почти полностью управляемы/контроли­руемы.

Всем (пока) точно неизвестно/недоказа­но как зачем и почему появился этот мир, жизнь и люди(те кто обладает телом, разумом и чувствами), в том числе поэтому появляется возможность и для многих необходимость верить во что-либо и/или надеяться на лучшее, просто потому что лучше это делать чем не делать. Искреняя вера и надежда на лучшее, сделает жизнь немного легче, проще и счастливей, поможет смириться с тем чего не узнать и недоказать, а не знание абсолютной истины, делает жизнь многих людей интересней.

Вся суть в том, что те кто обладает телом и разумом пока точно не знают что происходит с личным созданием/осознание­м и памятью после смерти физического тела, в том числе поэтому, многие верят и надеятся на то, что продолжат жить в другом мире лучше этого(если будут достойны), встретятся с близкими, родными и любимыми, узнают абсолютную истину об этом мире, смысл жизни и все ответы на все вопросы и/или смогут вернуться в этот мир, чтобы прожить жизнь сначала или прожить новую жизнь, в новом теле. Какой бы не была абсолютная истина, жить и что-то делать всё равно придётся. Как бы ты не жил(а), во что бы не верил(а), чтобы не делал(а), пожалуйста помогай или хотябы немешай людям/человечеству и всему разумному жить познавать и развиваться, а жизни быть и обновляться(если этом нет необходимости и/или неизбежности. Делай добро или хотябы не делай зло, делай жизнь счастливей или хотябы не_делай несчастней(если в этом нет необходимости и/или неизбежности), пусть жизнь тех кто живёт и будет жить будет проще, легче и/или счастливей, пусть в мире будет больше добра, любви, радости и счастья. Какой бы не была абсолютная истина, жить нужно в том числе ради друг друга, ради тех кто живёт и будет жить, ради жизни в этом мире и ради этого мира, чтобы в этом мире были те, кто может осознавать, познавать, чувствовать и ощущать этот мир.
У людей(у тех кто обладает телом, разумом и чувствами) есть лучшее что может быть в этом мире, возможность осознавать, познавать, чувствовать, ощущать и изменять себя, других людей и этот мир, эту реальность/действит­ельность, возможность выбирать как, где и с кем жить, о чём и сколько думать... пока это лучшее что можно создать, что можно представить в этом мире, цените то, что имеете и то, что умеете и каждый день благодарите за возможность быть.
источник текстов проект/книга (Мир с точки зрения интеллекта)
Всем (пока)точно неизвестно/не доказано как, где, зачем и почему появился этот мир, жизнь, разум и (люди)те кто обладает телом, разумом и способностью чувствовать, в том числе поэтому те кто живёт в этом мире создают/придумывают­ разные веры/надежды/вариан­ты устройства мира(вселенной), чтобы хотябы попытаться представить и описать как и для чего может быть всё устроено/создано, для чего всё это появилось и зачем вообще здесь жизнь и те кто может осознавать и познавать этот мир. Те кто живёт в этом мире верят и надеятся, в том числе потому-что (точно) (пока)не знают/не могут доказать, что будет с их личным сознанием/осознание­м и памятью после смерти физического тела и будет ли что-то. В том числе потому что точно неизвестно что будет с тобой после ... можно, важно и "нужно" верить и надеяться на лучшее, если тебе это помогает и/или делает жизнь проще, легче и/или счастливей. Главное что бы эта вера и надежды помогали или хотябы немешали людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться и помни, ты имеешь право просто быть, просто потому что ты есть.

ты просто создаёшь/придумывае­шь то, что помогает тебе жить и развиваться, преодолевать трудности ... иногда мир может быть несправедлив и жизнь в нём очень трудной, а вера и надежда на лучшее часто единственное что позволяет пережить, выдержать и преодолеть все трудности, беды и несчастья.(только помни есть "правильные" обоснованные мысли и надежды, а есть "неправильные" с "плохими"/негативны­ми/неприятными последствиями для тебя и/или окружающих. Сохраняй умеренность(разумно­сть) в своей вере, убеждениях и надеждах и никого, никогда незаставляй/неприну­ждай верить в то, во что веришь ты, ты не можешь что-либо доказать и предоставить неоспаримые доказательства, помни это.) всё что мы можем это размышлять и доказывать разные истины, например с помощью слов, логики и человеческого языка, а самое важное из того, что поняли сохранять в главном/едином источнике информации(книге подобной этой) и распространять его, чтобы те кто живёт в этом мире могли быстрее узнать/понять куда попали, что происходит и как можно сделать жизнь и отношения проще, легче, счастливей и/или понятней.

Пока есть возможность, пожалуйста осуществи хотябы самое сильное, самое искреннее желание и главную, самую важную мечту, потому что в другом мире этой возможности может не быть и потому что другого мира и тебя(твоего личного сознания/осознания)­ после этой жизни тоже может не быть.
...
Даже если ты не захочешь, не успеешь или не сможешь осуществить свою самую важную, самую искреннюю мечту и самое сильное желание, помни, возможно это не сильно важно, если этот мир просто школа, где ты развиваешься и учишься жить, чтобы в другом мире вечно жить, обладая опытом и знаниями накопленными и полученными в этом мире и возможно ты сможешь вернуться в этот мир или воплотиться в другом, чтобы получить новый опыт и знания, в другой жизни, в другом теле, в других условиях и обстоятельствах, с другими людьми(или кем-то другим) проживая жизнь и ситуации, с помощью которых ты получишь желаемый или необходимый для развития опыт и знания. Просто помни, если ты родился/воплотился в этом мире, значит(возможно) для чего-то это произошло и возможно, ты это осознанно сделал(а)/выбрал(а)­. В том числе потому что возможно мы воплощаемся/рождаем­ся для осуществления своих самых сильных, самых искренних желаний/мечтаний(ко­торые относятся к добру) и наши самые сильные желания(если они являются чем-то хорошим) это память о том, для чего мы здесь и связь с нашим истинным/полноценны­м Я, чтобы знать и сохранять направление в котором нужно и важно двигаться(жить), ... В не зависимости от того, для чего мы здесь и как всё устроенно на самом деле, постарайся осуществить хотябы самое сильное желание и самую важную, самую искреннюю мечту, когда поймёшь и осознаешь себя, свои(истинные) мечты и желания. Сделай это хотябы потому что точно неизвестно что будет с тобой(твоим личным созданием/осознание­м и памятью) после смерти физического тела. Просто осознай/признай истину, что возможно, люди рождаются и умирают в этом мире один раз, возможно всё что у тебя есть это.. это воплощение и этот мир ... Даже если всё совсем не так, (если хочешь жить и продолжить осознавать себя) пожалуйста хотябы надейся что когда-нибудь узнаешь абсолютную истину об этом мире и тех кто в нём живёт.
... Всё что мы можем это надеяться и верить, верить в то, что хотим, в то, что помогает жить и развиваться, потому что возможно частично или полностью, вселенная(реальност­ь/действительность) проявляет себя для тебя так, как ты о ней думаешь, во что веришь и на что надеешься, то и получишь.

Если тебе кажется что твоя вера и убеждения истинны и все "должны" знать и понимать их, все "должны" верить в то, во что веришь ты ... просто начни путешествовать ... посмотри мир и возможно тогда ты увидишь и поймёшь, что мир огромен, людей очень много, а твоя вера и убеждения (скорее всего)мало кому нужны и важны. (если твоя вера на распространена)Люди­ "нормально" жили, живут, развиваются и будут жить ещё неопределённое количество времени, без твоей веры и убеждений, они хотят просто мирно жить, познавать, развиваться и создавать будущее которым хотят жить, потому что имеют на это право. ... прости, если твоя вера и убеждения действительно важны и нужны людям и если это действительно так, просто ищи тех кто поймёт и оценит твои знания, опыт, веру и убеждения, главное чтобы они помогали или хотябы не мешали людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться.

ты можешь верить во что угодно, но в первую очередь нужно научиться жить в этом мире, потому что если не можешь нормально жить в этом мире, как сможешь в другом, если не следуешь неоспаримой истине, истине которую возможно доказать в этом мире, как сможешь в другом. Если не можешь не смотря ни на что и ни на кого, оставаться добрым/доброй, искренним/искренней­ и честным/честной, делать добро и помогать людям/человечеству жить, познавать и развиваться, с чего ты взял(а), что достоин(а) мира лучше этого. Ты можешь не верить ни во что и/или считать что перестанешь существовать после смерти физического тела(если оно есть), ты можешь просто быть, просто потому что ты есть, жить этой жизнью и этим миром, только пожалуйста во что-бы ты не верил(а), ради себя и тех кто живёт и будет жить в этом мире, хотябы неделай зло и не_мешай людям/человечеству жить, познавать и развиваться. Пусть твоя жизнь и жизнь тех кто живёт и будет жить в этом мире, будет проще, легче и счастливей, в не зависимости от того, для чего этот мир, жизнь, разум и люди(те кто обладает телом, разумом и возможностью чувствовать) и в не зависимости от того есть ли во всём этом замысел и смысл. Просто давай жить и развиваться мирно и защищать друг друга от тех, кто не хочет и/или не будет жить и развиваться мирно.

Возможно мы почти все достойны мира лучше этого, просто потому что многие поступки людей и их поведение вызваны влиянием окружения и/или окружающей среды, но это окружение и окружающую среду часто люди/человечество создают сами. В том числе поэтому неперекладывай ответственность за свои поступки и решения на других людей и человечество/цивили­зацию. В тех условиях и обстоятельствах, которые невозможно изменить, (там где ты мог(ла)) Ты (скорее всего) почти всегда сама выбирал(а) и выбираешь как использовать/примен­ять эту жизнь и её возможности.(поступ­ать неоосознанно(не думать о выборе), подчиняться или следовать выбору других, тоже выбор и тоже твой).

Пожалуйста, если можешь, если не очень трудно, просто хотябы иногда надейся и верь, что всё что происходит (в соответствии с действиями и бездействиями тех кто живёт в этом мире) это осуществляется лучший из вариантов развития событий для максимального количества миров, для максимального количества людей и для максимального количества разумных существ.

если в твоей жизни есть кто-то кто иногда, часто или постоянно недоволен тобой и/или твоими действиями, решениями и/или образом жизни, если ты хоть немного веришь и/или надеешься на то, что все кто живёт в этом мире продолжат жить после смерти физического тела, знай, что скорее всего после жизни в этом мире, всем всё объяснят и/или все всё поймут. Даже если этого не произойдёт, "должны" существовать правила и законы, которые расставляют всё на свои места, благодаря чему каждый получает то, что заслужил, если не успел получить награду и/или наказание в этом мире, в этой жизни. Даже если всё совсем не так и/или те кто обладает невечным телом живут одну жизнь и личное сознание/осознание исчезает после смерти физического тела, всё что о тебе думают становится (почти)не важно, потому что всё это когда-нибудь закончится, забудется и больше никому не будет важно. Пожалуйста, главное сам(а) никогда нетрать время на недовольство кем-либо или чем-либо, просто если что-либо ненравится, измени свою жизнь, окружение и/или окружающую среду и/или себя или прими всё как есть, перестань обращать на это внимание и нетрать время и энергию на ненужные мысли, чувства и действия, которые делают тебя несчастней и/или мешают спокойно жить и развиваться. При необходимости и возможности просто попроси измениться и/или измени то, что тебе ненравится, если это действительно важно и нужно и если это сделает жизнь лучше, проще, легче и/или счастливей ... помни для изменений нужны причины, также как и для того, чтобы результат сохранялся, нужно что-то делать. Принимай ответственность за все свои действия и бездействия и перестань чего-то от кого-то ждать.

...Если твои слова и/или поступки причиняли кому-либо вред, но ты нехотел(а) этого и/или поступил(а)(неосозн­анно) и/или сделал(а) что-либо из-за неизбежности и/или необходимости и/или по другим обоснованным причинам, если тебя кто-либо за что-то осуждает и непонимает, помни и надейся на то, что в мире могут быть правила и законы, какая-то сила и/или что-то другое что, знает и понимает твои мысли, искренние желания и истинные причины твоих слов и/или действий/поступков ... если твои слова и/или действия стали причиной для каких-либо несчастий и страданий для других людей, помни и надейся на то, что после жизни в этом мире, все(кому это надо) поймут истинные причины, твоих действий, слов и поступков и если не простили и не поняли в этом мире в этой жизни, после жизни в этом мире, простят всех кто сделал и сказал, то, чего нестоило делать и говорить, если человек неосознавал к чему приведут его действия, слова и поступки и/или по другим обоснованным причинам сделал то, что сделал.
... Люди не идеальны и развиваются постепенно, иногда люди говорят то, о чём потом жалеют, иногда поступают так, как не хотели поступать, относись с пониманием к тем, кто иногда делал и/или делает что-то не так ... главное помни и надейся на то, что после жизни в этом мире, все всех поймут, простят, а тем кому это надо всё объяснят.

возможно, то во что ты веришь повлияет на то, что с тобой будет после смерти физического тела и будет ли что-то.

Вселенная всегда тебя понимает и знает почему ты поступаешь так, как поступаешь, вселенная всегда знает о чём ты думаешь и о чём мечтаешь.
источник текстов (Мир с точки зрения интеллекта) https://8truetruth.­wordpress.com
просто верь или хотябы надейся, что после жизни в этом мире или в этом мире в следующей жизни или в какое-то другое время и/или в другом месте, все получат награду в соответствии с тем, как жили и что сделали, а те кого неоспоримо необходимо наказать будут наказаны.
Главное помни, (в этом мире) многие люди и их поступки были вызваны/сформирован­ы/созданы условиями и обстоятельствами в которых они родились и/или жили и частично, а иногда почти полностью под влиянием окружающей среды и/или окружения люди стали тем, кем стали и сделали то, что сделали. Важно частично, а иногда почти полностью прощать(снимать ответственность) и давать шанс исправиться тем, кто непоступал несправедливо часто, тем кто искренне сожалеет о своих поступках, тем кто больше небудет и искренне нехочет поступать несправедливо, тем кому можно верить. Главное чтобы те, кто неможет и/или нехочет исправиться и те кто неоспоримо заслуживает наказания, если это возможно были наказаны и/или изолированы, чтобы они друг другу портили жизнь, а не мирным людям, просто потому что другой жизни и другого мира, может не быть. Важно создать комфортные условия для мирной, спокойной жизни и развития хороших, добрых, мирных людей в этом мире. Просто если в этом мире, что-то не так, кто-то неполучил награду и/или не хватает справедливости, просто искренне и максимально сильно верь в то, что каждый получит то, что заслужил, после жизни в этом мире, возможно наша общая вера в это, это и создаст.


Категории: Религия, Философия, Жизнь, Новости, Культура
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
Позавчера — среда, 20 июня 2018 г.
\ kermitfrog19 11:43:49

Мы добивае­мся не правды,­ а эффекта



капец боже толкьо сказал што все котики как все решили меня заколебать


надеюсь степан себе всё таки чо нить сломает в ближайшее время несносный мальчишка
_ аrlert. 06:58:37

бедный йо*ик

­­

Промежуточные итоги /3:

;После того, как в последний раз рисовала две недели назад, sai какого-то фига
глюканул, когда я случайно нажала на него на панели задач, и выкинул ошибку, мол,
недостаточно памяти. Как и где эту память очистить я не знала и разбираться не стала,
просто скачав его снова. Всегда испытываю какой-то иррациональный страх, когда лечу
какие-то программы, что сейчас сделаю всё правильно, а она всё равно работать не
захочет и тогда всё, можно вешаться. Но нет, теперь он нормально работает.
Правда, мне сейчас не до него, но всё равно хоть какое-то спокойствие.

;Купила вчера пельмеши. Как только сбросила рюкзак, позвонила Ксенон, чтобы я к ней
заехала и отдала зачётку. Я долго не тянула, чтобы не тратить зря время, которого и так мало,
решила пельмешки потом в морозилку закинуть, ибо ехать совсем недалеко, - поэтому
сразу поехала к ней. Вернулась через полчаса и как ни в чём не бывало села за выписки,
которые меня не отпускали до двух ночи. Про пельмени вспомнила только утром.
Естественно, они все растаяли и слиплись к хренам собачьим в одну большую массу.
Это была самая беспощадная трата ста пятидесяти рублей и самый большой фейл в моей жизни.

;Я ДОПИСАЛА ЕБУЧУЮ ЗАРУБЕГУ!!!
Сто тридцать два листа боли и двести шестьдесят страниц страданий, но я это таки сделала,
причём в рекордно короткий срок - всего за десять дней. Причём в прошлом семестре я на них
затратила столько же, хотя объём был раза в полтора меньше. Вот, что значит мотивация.
Теперь осталась русская, которую я ещё даже не начинала. Радует то, что там по большей части
лирика, потому что преподша не такая говнюшка, как Сафро, и сказала убрать вопросы,
по которым мы гичего не проходили на лекциях. В итоге Пушкин вышел почти весь, только стихи
остались. Самые большие произведения в конце списка, где засели Гоголь и Лермонтов,
но, опять же, благодаря тому, что преподша зайка, половину выписок можно распечатать,
потому что оценивать их она будет не отдельно, как Сафро, а вместе с нашими ответами.
И то нам эти документы с выписками уже скинули второкурсники.
Короче, жизнь налаживается.

­­


Музыка Of Mice & Men - This One's For You
Настроение: ЛАЙК А БОСС БИЧ
Категории: [PERFECT], [OMFG], [Душевно], [Прогресс], [выпискам слава], [каееф]
понедельник, 18 июня 2018 г.
Message ot prepoda Corka Levandovsky 10:42:25
One more reason to hate e-mails.

– I have found a book that may be of interest to you.
– Go fuck yourself you filthy, worthless piece of shit, I'm so done with your dumb shit leave me alone.
- Wow, thanks. That will definitely be useful for my further research.

I'm almost glad this shit is close to be over.
\ kermitfrog19 08:34:35

Мы добивае­мся не правды,­ а эффекта

капец, все выходные купаюсь, потом всю неделю болею


и такая канитель типа с начала мая



н - необучаемый
Codex du Lupus Alba Ulfveig 04:57:09
Учусь общаться с заказчиками и другими людьми по-взрослому.

Пора себе мини-кодекс, что ли написать. Да, ухожу от свободы к правилам, но не думаю, что сейчас буду писать что-то такое сильно рамочное и болезненное.

Codex De Auctor

1. Уважай заказчика. Даже если он прислал ТЗ на китайском языке и просит сделать перевод с русского на английский через японоязычного носителя языка. Но и цену бери соответственную. Главное уважай и веди объективный диалог.
2. Не успеваешь? Предупреди. И не за час, лучше за полдня. Даже если успеешь, все равно это будет вежливо. А не успеешь - будет время.
3. Понимаешь, что это "не твой" заказ? Возьми в 2 раза больше и времени, и средств. Тебе придется приложить больше усилий, поэтому да, так.
4. Не важно, с каким ритмом ты работаешь. Главное сдай ДО дедлайна. И желательно сразу начать работать над заказом, если есть время и возможность. Больше времени на себя останется по факту, пс.
5. Работай в удовольствие. Это не обсуждается. Либо ты работаешь в удовольствие, либо см. п.1 и п.2.
6. Не останавливайся на достигнутом. Помни, тебе в пятки дышат студенты из филологического, которых учат тому же.
7. Не стесняйся правок. Не стыдись их. Рассматривай их как повод для роста.
8. Не прерывай работу на середине, если она не очень объемная. Помни, вгруз повышает ее скорость=)
9. Не забывай смотреть на биржи. Там тоже можно подцепить заказчика.
10. Гоняйся не только за уникальностью, но и за оригинальностью.
11. Не выбивайся из стиля. Оно того не стоит, нарвешься на правки.
12. Не пишется? Просто сделай вгруз, и прямо сейчас. Нет текстов на тему? Сеть в помощь.
13. Даже из самого непонятного ТЗ можно сделать конфетку, помни об этом.
14 (чтобы не 13, ага). Всегда ставь перед собой реальные задачи.


Еще одно. Хотелось бы прописать свой кодекс. Фиг знает, насколько цельный, и вряд ли в последней редакции, но все же.

Codex De Lupus Alba

1. Live - and let live.
2. Be yourself. Anytime.
3. Trust yourself.
4. Be brave and aggressive (and remember about rule #1)
5. Be kind to yourself and others if you wish to. Kindness is not a sin.
6. If you need to cry - do it. If you want to laugh at something funny - too. Be honest in your emotions.
7. Always be in time. If you can't - say it. You have a mouth, not a hole for whistle, lol.
8. Go straight to your dream. No matter how (and remember rule #1)
9. Your dark side is not a sin, and you are not a beast to show it. You are just to choose, how (#1).
10. You can bite if it hurts. No charge, no mercy, except (#1).
11. Blot if you need it. Just to calm down and to contact your god.
12. Don't shame yourself, it is useless. Just learn this lesson and go ahead.
13. Stand straight. Whatever happen, remember: there's only you to be a sword and a shield.
14. Self-punishment leads to nothing. Remember it.
15. Set your priorities. A very good skill. tho.
эпизод 7 сезон 2й TYROL в сообществе 2B 00:28:22

u'r my shining­ star

the agonizing choice that one may regret for the rest of their life even if it was the only choice at that time

/

For Beatrice - Summer without you is as cold as Winter. Winter without you is even colder.

Категории: A series of unfortunate events
показать предыдущие комментарии (15)
02:37:39 TYROL
The world is quiet here
02:40:02 TYROL
theory of mind/philosophy of mind
02:44:12 TYROL
in a world too often governed by corruption and arrogance, it can be difficult to stay true to one's philosophical and literary principles.
02:45:20 TYROL
trouble and strife can cover this world like the dark of the night, and when it does, all good, true and decent people know it's time to volunteer.
воскресенье, 17 июня 2018 г.
Welcome  
­­

­­

Причина создания этого сообщества очень проста - автор, долгое время интересуясь фендомом начал понимать, что хотя многие истории персонажей трагичны, сами персонажи весьма продуманны, а предыстория злодеев действительно предоставляет им возможность для исправления или слабости, они, тем не менее, из-за необходимости тянуть историю зачастую покидали сюжет слишком быстро, несмотря на свои таланты, легенды и большую силу, легко проигрывая неопытным героям, меняя свои убеждения в процессе одной битвы со своим врагом, что для них выглядело весьма печально.
Так родилась идея для этого сообщества. Либо же по мере истории если и менялись, то совсем немного, несмотря на пройденные испытания.
Что если Гаара, вместо одного удара по голове, длительное время бы находился под опекой листа, как ее пленный и на примере Наруто понял бы, что даже у такого как он могут быть те, кто его любят? Что если Акатсуки, большую часть времени событий предпочитая даже в парах действовать по одиночке, будут развиваться как опасные дуэты? Что если в какой-то момент что-то изменится и Саске выберет другой способ получить силу или же Наруто решит пойти совершенно иным путем и будет, например, изучать техники разных селений?
Что если история просто изменится?..


Спустя многие годы войн и конфликтов, повлекшие за собой создание Скрытых Деревень, участие в образовании которых принимали немалое количество кланов разной степени известности, на поселение Скрытого Листа было совершено таинственное нападение, в результате которого был освобожден Девятихвостый демон лис, Кьюби. Даже собравшись вместе, ниндзя селения не могли побороть его, из-за чего разрушения Скрытого Листа становились все более масштабными, а количество его жертв лишь росло.
К счастью, вмешательство Четвертого Хокаге, который ценой жизни себя и своей любимой запечатал лиса в новорожденного мальчика спасло деревню. Но желая утаить скрытую в нем силу в первую очередь от самого ребенка, опасаясь освобождения давнего ужаса при потере мальчиком контроля над своей чакрой, советом деревни было решено полностью сокрыть его происхождение и причину печати на его животе, дабы ребенок никогда не воспользовался этой мощью. Именно так появился на свет Узумаки Наруто.
Однако никто из жителей не забыл ужаса нападения. Маленький мальчик рос, не зная о причинах отчуждения от него сверстников и взрослых, их откровенной нелюбви к нему и лишь близость с учителем в академии Ирукой помогала ему расти оптимистичным мальчиком, который привык бороться с самой судьбой. Не понимая причины слабости своей чакры он был худшим из учеников академии и не имел никаких талантов, но не был намерен сдаваться.
Жизнь его мирно шла меж провалами и одиночеством, пока наконец Наруто не узнал о сущности, спящей в его теле...

Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, с отдельной анкетой для последних. Тем не менее, количество неканонов будет ограничиваться по мере необходимости.
Доступен отыгрыш уже мертвых персонажей, но лишь в пределах прошлого (исключение - если в ролевой была обыграна ситуация, позволяющая появиться им в качестве живых/запечатанных духов)

Мир: Параллельная вселенная (AU)
События происходят в полностью идентичном по территории мире шиноби. Этот мир отличается лишь некоторыми событиями, из-за которых он может пойти по совершенно иному пути.
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора. Эпизоды могут как максимально повторять оригинал, если это позволяют уже произошедшие в ролевой события (если герой решил двигаться путем оригинала или же новые решения позволяют ему изменить свой путь), так и идти совершенно иным путем.
Подобный путь позволит игрокам избежать "заточения" на локации и предоставит большую свободу выбора. Подробнее о правилах данной системы в нашей ролевой можно прочитать в правилах, советуем внимательно ознакомится с ней.

Рейтинг игры: Варьируется
При создании эпизодов рейтинг определяется на основе событий, которые будут проведены в отыгрыше.

­­

Rules | Правила - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-2-rules.­zhtml
Characters | Персонажи - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-3-charac­ters.zhtml
Questions and suggestions | Вопросы и предложения - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-7-questi­ons-and-suggestions.­zhtml
____________
Record:
Non-Canon | Регистрация неканонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-5-record­-non-canon.zhtml
Canon | Регистрация канонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-4-record­-canon.zhtml
____________
Online | Онлайн - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-9-online­.zhtml
Order episodes | Заказ эпизодов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-8-order-­episodes.zhtml
Absence and Care | Уход и Отсутствие - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-10-absen­ce-and-care.zhtml
Chronology | Хронология - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-6-chrono­logy.zhtml
____________
Местоположение флуда - http://narutoanothe­r.beon.ru/photos/
(открыт и для простых пользователей)
Сложный манёвр "Святого Сергия" Алексей Рекс 09:15:57
Только что вернулся с набережной, где видел редкое зрелище - корабль длиной в половину ширины водного пути совершил разворот. Это кто понимает как корабли ходят, тот должен уже усомниться в возможности такого. Но я даже заснял происходившее на телефон, правда там разрешение никакое, деталей всё равно толком не видно, лучше расскажу.

Место: канал им.Москвы (соответственно от Северного Речного порта) в Химках, возле сталинских заградворот, а если говорить совсем точно, то корабль выходил со стоянки, где в былые времена (до постройки гребного канала в Крылатском) была байдарочная база олимпийского резерва. Там ещё - не поверите - лоси из лесу выбегали к воде купаться ещё в 1970-е годы. Сейчас ни лося ни леса нормального на много километров и близко нет (только под Шеремеьево встречаются кабаны, но эти свиньи вообще везде живут). И вот теперь в заливе где была эта база байдарочников - яхт-клуб. Ну что такое современные яхты все наверное знают, но на всякий случай поясню - это так называемые моторные яхты, проще говоря такой большой катер. Под парусами здесь рядом с Москвой давно уже никто не плавает

Габариты залива где яхтклуб не так чтобы шибко просторны. Там же изначально место было для байдарок. Ну конечно нынче его дно углубили. Но вот расширить его невозможно, потому как на всех берегах понастроили зданий. Так что заливчик небольшой.

И вчера гуляю по набережной и вижу - корабль весьма приличных размеров для речного транспорта (на глаз не менее 40м) как будто намеревается войти в этот заливчик где яхт-клуб. И он-таки вошёл и там развернулся (!) и встал к пирсу яхтклуба.

Корабль называется нынче "Святой Сергий". Что в нём интересно - он переделан из старого советского корабля. Нет, не просто старого, а примерно того периода когда на корабли ещё ставили паровые машины. Переделка произведена грамотно, многое от прежнего корабля осталось, и к этому стильно добавлены новые обводы. Сейчас корабль в частном пользовании, можно сказать что это самая большая частная моторная яхта в Москве. Уж не знаю чья она но денег эта переделка стоила немеряно, новый корабль построить было бы наверное дешевле. Однако владелец определённо хотел себе кусочек сталинского прошлого в личное пользование ;-)­

И вот сегодня я видел как этот "Святой Сергий" выходил из залива на фарватер.

Ширина канала в самом широком месте чуть больше 100м - длина корабля никак не меньше 40м. Из залива он может выйти только пряио - то есть перпендикулярно фарватеру. Встать и перегородить. И казалось бы на этом всё...

Но тут мне повезло наблюдать манёвр от заградворот. И даже я ближе успел подойти. И вижу диво-дивное - у этого "Святого Сергия" определённо либо установлена подруливающая машинка (чего конечно в 1930-е годы на корабли не ставили) либо винторулевая колонка (чего то же тогда не было). Чтобы поставить либо то либо другое устройство корабль пришлось загонять в сухой док. Это чертовски дорогая была переделка. Главный двигатель ведь то же пришлось менять. И столько трудов чтобы сохранить корпус, который уже по всем нормам своё отработал? Владелец определённо фанат советского прошлого.

Но и это ещё не всё. У "Святого Сергия" сохранены две советских ещё дымовых трубы - такие квардратные почти на корме, видимо поставленные при переделке корабля в 1950-е или в 1960-е, когда паровую машину заменили на дизели. А тут с близкого расстояния вижу - те дымовые трубы не работают, а выхлоп валит с центральной трубы (она умело замаскирована, чтобы не портить дизайн). Когда подумал над этим, то ещё больше поразился масштабу работ по переделке корабля.

возможно сумбурно написал, но корабль в самом деле вызывает восхищение - он громадный для таких манёвров, которые он производит с лёгкостью. Ну и конечно - мастерство капитана! Как он вчера чётко к пирсу подошёл - что ход корабля был полностью выработан и погашен к моменту причаливания
ЛОКИ камышинка 07:43:49
 ЛОКИ

Локи, наряду с Одином и Тором, - один из самых популярных персонажей Эдд и фольклора.

По происхождению - йотун. Отец - великан Фарбаути (Frbauti, «Жестокобьющий»), мать - Лаувей (Laufey, «Многолиственная») или Наль (Nl, «Игла»). У Снорри Локи назван не по отцу (Фарбаутасон, исключение - за авторством норвежского скальда Тьодольва, автора поэмы Haustlng), а по матери (Лаувейарсон). Больше о родителях Локи ничего неизвестно.

Называют Локи и асом, так как он много времени проводит в компании асов, живет в Асгарде и, к тому же, братался с самим Одином. В МЭ сказано: «К асам причисляют и еще одного, которого многие называют зачинщиком распрь между асами, сеятелем лжи и позорищем богов и людей». Там же дается его краткое описание: «Локи пригож и красив собою, но злобен нравом и очень переменчив. Он превзошел всех людей тою мудростью, что зовется коварством, и хитер он на всякие уловки. Асы не раз попадали из-за него в беду, но часто он же выручал их своею изворотливостью».
Братья Локи - Хельблинди (Helblindi, «смертельнослепой»,­ «самый слепой») и Бюлейст (Bleistr, «пчеломолниеносный»­ (?)). Также, Хельблинди - одно из хейти Одина: это совпадение имен порождало версии о том, что Один и Локи - братья, однако, имена совпадают не сказать, чтоб так уж редко (например, одного из двергов зовут Hrr, «Высокий», аналогично хейти Одина, а валькирия Скульд - тезка норны, деве судьбы, но одно ли и то же это лицо?). В старшеэддических текстах Локи нередко называют «братом Бюлейста». Как бы то ни было, о судьбах братьев Локи тоже неизвестно ничего.
Женат. Имя жены - Сигюн (Sigyn, «победоносная дева-подруга»), значится как асинья (в «Перечне имен» и в списке гостей на пиру у Эгира). Единственный значимый сюжет, связанный с ней - забота о прикованном к камням мужу.
Дети Локи.
- от жены Сигюн: Вали (Vli) (или Али) и Нари (Nari) или Нарви(Narfi).
- от великанши Ангрбоды (Angrboa, «скорбь приносящая») - известные хтонические чудовища: волк Фенрир (Fenrir, «обитатель болот»), змей Йормунганд (Jrmungandr, «великий зверь», «большая палка», gandr - слово очень неоднозначное) и Хель (Hel), хозяйка мертвых.

Этимология имени Локи до конца неясна и существует несколько версий.
Во-первых, от lukan - «запирать», учитывая роль Локи как виновника Рагнарёка.
Во-вторых, от logi - «огонь»: действительно, очень похоже внешне, особенно, если записать эти имена младшими рунами (согласные k и g обозначаются одной и той же руной, Kaun) и созвучно. С другой стороны, Логи присутствует как вполне себе отдельных персонаж и даже соревнуется с Локи в скорости приема пищи и побеждает: по идее, если бы Локи был Логи (каким-то хитрым образом или «ипостасью», как это любят называть, в любом случае, от подобного размышления взрывается мозг) - случилась бы ничья.
Из-за logi Локи часто называют богом огня. В поддержку этой версии иногда приводят строфу из «Прорицания вельвы»:
С востока в ладье
Муспелля люди
плывут по волнам,
а Локи правит;
едут с Волком
сыны великанов,
в ладье с ними брат
Бюлейста едет.

Однако, это довольно художественный перевод, из-за которого действительно складывается впечатление, что раз Локи плывет в одной лодке с мусмеллями, значит, он - один из них. Буквальный же перевод строфы сообщает, что «корабль плывет с востока» и «прибудут сыны Муспелля», что не дает основания судить, что они плывут в одной с Локи ладье, особенно памятуя тот факт, что огненные великаны идут с юга (там, где и находится Муспелльхейм) во главе с Суртом, а не с востока.
В-третьих, существует версия о родстве имени Локи с древнеиталийским именем бога Вулкана, предположительно, оно выглядело как Wloka.

Другие имена Локи:
- Лофт (Loptr, от lopt - «воздух», «небо»), что интересно - духи воздуха (loptandar) считаются злыми;
- Хведрунг (Hverungr, «ревущий(?)).
Также есть вероятность (довольно высокая) того, что и под именем Лодур (Lurr) тоже имеется в виду Локи. Лодур упоминается как один из трех богов, принимавших участие в сотворении первых людей. Вместе с тем, троица Один-Хёнир-Локи встречается неоднократно в эддических текстах и фольклоре.
Еще: суббота по-шведски - lrdag (от Lur Dag), а в «Эдде Сэмунда Мудрого» суббота названа «днем Локи» (lokadagur).
Наконец, нельзя не упомянуть о даре Лодура людям (Один дал «дух», Хенир - «разум») - это то, что описано понятием «l», что означает «искусность, ловкость, хитрость, жульничество, подвижность, сноровка» и эти качества присущи самизнаетекому.

Кеннинги Локи приведены в «Языке поэзии» (перечень не закрытый): «Его зовут «сыном Фарбаути и Лаувейи, или Наль», «братом Бюлейста и Хельблинди», «отцом Ванарганда» — это Фенрир Волк, «отцом Ёрмунганда» — а это Мировой Змей, а также «отцом Хель, Нари и Али». Зовут его и «родичем и дядей, весенним попутчиком и сотрапезником Одина и асов», «гостем и украшением сундука Гейррёда», «вором великанов», «похитителем козла, ожерелья Брисингов и яблок Идунн», «родичем Слейпнира», «мужем Сигюн», «недругом богов», «губителем волос Сив», «кузнецом бед», «коварным асом», «наветчиком и обманщиком богов», «тем, кто виновен в смерти Бальдра», «связанным асом», «тем, кто препирался с Хеймдаллем и Скади».
От Локи пошли все ведьмы на свете - о том сказано в «Кратком прорицании вельвы» - он съел полусгоревшее сердце женщины, таким образом зачав первую ведьму.
В «Перебранке Локи» говорится, что Локи - кровный брат Одина и это объясняет терпение асов, когда Локи принялся перебирать их скелеты в шкафу. В его речах содержится много интересного, например:
- косвенный намек на то, что он является отцом бога Улля от связи с Сив, женой Тора;
- обвинение Одина в «женовидности» (оскорбление, за которое, согласно старым скандинавским законам - Grgs, например, надлежало либо убить, либо изгнать);
- факт, что Один дарует победу далеко не всегда только храбрым, а по собственному усмотрению;
- упоминание о братьях Одина - Вили и Ве;
- и т.д.
После взаимообмена любезностями, Локи бежал, а когда асы схватили его, то связали его кишками Вали (сын Локи, в данном случае, а не Одина и Ринд), а Скади повесила змею, из пасти которой капал яд. Сигюн собирает яд, а когда отвлекается, чтобы вылить его, яд капает на Локи и он корчится от боли, отчего земля дрожит, что было названо землетрясением. Место заточения супружеской пары - «под Хвералундом» (Hveralund, «роща горячих источников).
В МЭ говорится, что Локи привязали к трем острым (зазубренным) камням.
Согласно «Песни о Хюмире», Локи оказывается виновником хромоты одного из козлов Тора, в то время как в МЭ здесь был замешан Тьяльви.
Вартари (Vartari, «ремешок, полоска») - так зовется ремешок, которым дверг Брокк однажды зашил рот Локи.
Кстати, однажды Локи превратил Идунн в орех!..
Локи упоминается в норвежской рунической поэме в строфе к руне Bjarkan:
«Береза есть самая лиственнозеленая ветвь,
Локи несет лжи удачу».
Есть мнение, что здесь имеется виду его отношение к смерти Бальдра (B; Baldr).
В фарерской балладе «Прядь о Локи» (Lokka Tttur) Один, Хенир и Локи помогают крестьянину спасти сына от великана. В отличие от Одина и Хенира, предпринявших по одной попытке, Локи прибегает к целому комплексу уловок и ухищрений и, в конце концов, достигает успеха.
«Огнем Локи» (Lokabrenna) назван Сириус, ярчайшая звезда ночного неба.
«Кошельком Локи» зовут растение погремок, а «братом кошелька Локи» - бартисию альпийскую.
Loka-r, «совет Локи» - ироничный или саркастический совет.
Loka-lykt, «запах Локи» - удушливый запах, по поверью, источаемый злым духом.
Локи (Marvel Comics)
Локи (англ. Loki) — персонаж вымышленной вселенной Marvel, созданный на основе скандинавского бога Локи, сводный брат Тора. В разные периоды выступает как в роли суперзлодея (противостоит Тору и Мстителям), так и супергероя (участник команды Могучих Мстителей, личная серия комиксов «Локи: Агент Асгарда»).
Впервые персонаж Локи появился в комиксе «Venus #6» (август, 1949 год), где он был неточно представлен как олимпийский бог, сосланный в Тартар. Первое его официальное появление состоялось в комиксе «Journey into Mystery #85» (октябрь 1962), где он был повторно введён братьями Стэном Ли и Ларри Либером и переделан Джеком Кирби. Также Локи появлялся в различных номерах комиксов «Journey into Mystery», «Тор», «Мстители» и нескольких других сериях.
В итоге издательство Марвел нашло персонажа достаточно популярным, чтобы позволить Роберту Роди продолжить создание мини-серии Loki #1-4 (июль 2004 — октябрь 2004), которая предоставляет возможность иначе взглянуть на героя. Особенностями мини-серии были созданные художником Эсадом Рибиком обложки и внутренние страницы комиксов.
Происхождение
После того, как ледяные великаны были повержены, Один обнаружил в цитадели ребёнка-полукровку (мать его была из рода асов, отец — повелитель йотунов Лафей; в соответствии со скандинавскими правилами образования отчеств, его полное имя — Локи Лафейсон). Лафей скрывал его от своих подданных из-за небольшого для ледяного великана роста. Один не смог убить невинного ребёнка; он взял мальчика в Асгард и воспитал его как родного сына, вместе с собственным наследником — Тором

Недостойные наследники не получат наследство Alexander Kirpikov 05:55:04
 Недостойные наследники при наличии предусмотренных законом оснований и условий не наследуют или отстраняются от наследования имущества наследодателя. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/nedostojnye-nasl­edniki-ne-poluchat-n­asledstvo/

Поделитесь новостью в соцсетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и ваши вопросы не останутся без ответа!

Категории: Kirpikov, Дети, Завещание, Имущество, Кирпиков, Наследник, Наследодатель, Наследство, Родители
суббота, 16 июня 2018 г.
is victory over myself a defeat || 2018/06/16 jelena godfrey 17:20:02
 
­­ ­­

Каждый имеет право на ошибку? Разве я, будучи человеком, не могу оступиться? Солгать, предать, покинуть .. При этом не чувствовать себя так, будто в данный момент, предала Родину, свою мать и всю Вселенную?!
Когда я лгу кому-то, на моём лице нет ни грамма сожаления. В этот момент я чувствую лишь стук моего сердца, который с каждым ударом приближается к горлу, готовое вот-вот вырваться наружу. Я могу солгать глядя прямо в глаза и человек это даже не поймёт. Это талант? Возможно. Но после .. после приходит это невыносимое чувство вины, будто я сделала что-то плохое. Лгать - это плохо?
Я всю жизнь претворяюсь той, кем не являюсь. Всю сознательную жизнь я прозябаю в теле человека, которым быть не хочу. Окружаю себя людьми, с которыми быть не хочу. Но зачем? В чём смысл?
Я устала .. но ведь сама виновата, верно? Так что же мне мешает взять и изменить всё вокруг? Стать той, кем хочу всей моей душой. Именно та, кем я являюсь сейчас, мешает быть той, кем так хочется.

Категории: Is victory over myself a defeat
... esufriss 09:02:29
“Life is for those that deserve it. Those kings amongst men who can climb out of barrels and will dare to break through glass walls and to transcend all of this whatever it is, these eyes to the ground, this pretence, acting only as is expected and never as is intended. We have been told what is acceptable in what situation and so we take heed. This is not living. In the real world, in nature, there is no need to pretend. There is no place for it.”
­­

Категории: Still alive
09:19:41 epistemology
Хо хо. А может напротив. Естественное бытие это массовое бытие, где играет роль общество, а не индивид. Общественные нормы как раз обязывают нас к этому. Просто мы можем противиться, а зверушки действуют так инстинктивно, и другого не знают.


Весна' > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Твоя история в хогвартсе! ( 6 часть )
Сила жизни....2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх